Практический семинар «Цифровая скульптура. Создание персонажей для анимации и компьютерных игр»

23

Июн

Практический семинар «Цифровая скульптура. Создание персонажей для анимации и компьютерных игр»

9 июня на Станции юных техников №1 студенты 3 курса направления «Профессиональное обучение (декоративно-прикладное искусство и дизайн)»: Разуваев Егор, Пайсов Сергей, Кушнаревич Игорь под руководством старшего преподавателя кафедры современных образовательных технологий Н.В. Мичиковой провели семинар «Цифровая скульптура. Создание персонажей для анимации и компьютерных игр».

Семинар проходил в рамках районной летней творческой площадки «Лаборатория доктора Техно» для обучающихся объединения «Конструкторское бюро» СЮТ №1 (5-9 классы), педагогов дополнительного образования СЮТ № 1 и учителей информатики и технологии Ленинского района.

Семинар был посвящен изучению инструментов программы Sculptris от компании Pixologic, предназначенной для скульптинга, т. е. создания сложных моделей по аналогии с традиционной лепкой из глины или пластилина. Участники семинара создавали своего персонажа, следуя инструкциям Сергея Пайсова, который выполнял моделирование головы человека, демонстрируя возможности программы.

Все участники отметили, что было интересным и полезным участие в семинаре, почти половина обучающихся изъявили желание продолжить изучение программы Sculptris на СЮТ №1. Педагоги же оценили возможности программы для проектной творческой деятельности, для развития пространственного воображения школьников.

Работы участников семинара.

Работы студентов группы ИП13-01Б